Являясь формой прикладной экономики, маркетинг направлен на поддержание баланса спроса и производства. Любая организация мечтает заполучить в свои ряды профессионала, имеющего за плечами степень MBA. Специалисты подобного уровня – своего рода кризис-менеджеры для любой компании: четко видят минусы и предлагают практические шаги к их устранению, направленные на рост производительности компании и повышение ее эффективности. В этом и состоит главная задача дипломной работы MBA по маркетингу – дать организации толчок в развитии путем новаторского решения конкретной проблемы, будь то разработка продвижения нового бренда или метода успешного привлечения и удержания новых клиентов.
При написании диплома MBA столкнулись с нехваткой времени или другими трудностями? Смело обращайтесь в Univerest – мы поможем!
Остались какие-то вопросы? Мы доступны 24/7!