Содержание
- Система антиплагиата и написание курсовой работы: главные аспекты
- Курсовая работа и 100 % уникальность: ключевые рекомендации
Главным критерием оценки исследовательского проекта является его смысловая уникальность, авторский научный анализ. При написании курсовой работы не допускается использование плагиата ⎼ выдача технического решения, произведения за собственное, умышленное присвоение чужого авторства. Закон «Об образовании в РФ» регламентирует проверку студенческих работ в вузе.
Система антиплагиата и написание курсовой работы: главные аспекты
Для проверки научных, учебных работ в 2005 г. был запущен специальный программный инструмент ⎼ система Антиплагиат, которую используют вузы. Технически она является поисковиком, который ищет в Сети совпадения не по фразам, а в масштабе целого документа. В полученном отчете маркером обозначены заимствованные фрагменты, формируется список источников и процент оригинальности. Модули анализируют проект на предмет использования общеупотребительных выражений (вводные слова, названия организаций, речевые обороты), перефразировок (замена слов синонимами, изменение словоформ), переводные заимствования. Нормативы уникальности зависят от направления дисциплины, вида научной работы. Поэтому, если скачать готовую работу из Сети или внести поверхностные правки, показатель будет очень низким или равным 0 %.
Курсовая работа и 100 % уникальность: ключевые рекомендации
Разработать научное исследование вообще без заимствований практически невозможно. Студент правомерно может использовать цитаты, указывая ссылку на истинного автора, источник, оформив ее согласно правилам. Недопустимо самовольное использование чужого текста, введение читателя в заблуждение, когда у него нет оснований считать, что текст написан не заявленным автором. Чаще всего требуется и проверка списка литературы: не загружен ли он полным списком в том же порядке.
Хитрости, которые НЕ помогут обмануть машинную проверку Антиплагиат:
- вставка невидимого текста;
- замена русских букв похожими конфигурациями из других алфавитов;
- наложение текста на текст;
- использование синонимов, программ-синонимайзеров.
Как показывает практика, лучший метод получить высокую уникальность ⎼ создание уникального текста, использование материалов из книг, журналов, сборников статей, монографий. Можно попробовать изменить окончание в каждом слове, которое состоит из более чем 3 символов, откорректировать окончание («способен» ⎼ «способна», «воздействие» ⎼ «воздействиями»). Но такой способ не подойдет в случаях, когда преподаватель внимательно вычитывает проекты несколько раз. Также во многих случаях у авторов получается переписать своими словами готовую работу, каждое предложение переформулировать. Результат зависит от объема и качества изменений. Единичная вставка синонимов будет обнаружена программой Антиплагиат.
Для проверки результата можно воспользоваться общедоступными онлайн-сервисами (как бесплатными, так и платными). При нехватке времени можно заказать уникальность текста ⎼ на сайт добавляется текст, и после действия специального алгоритма обработки текста он становится уникальным. Специалисты с подготовкой могут помочь в технической обработке материала или создании рерайта подходящего исследования.
Минимально допустимый процент оригинальности текста ⎼ не единственный критерий оценки научной работы. Для максимальной объективности необходимы экспертиза текстового материала, редактирование отчета системы.